Конгресс-зал, 2-й этажВыставочное движение является одним из важнейших инструментов коммуникации на межрегиональном и международном уровне, механизмом для продвижения новых технологий и товаров на внешние рынки. Событийная индустрия постоянно меняется. Она как лакмусовая бумажка, по которой можно судить о состоянии экономики регионов и стран. Никакие другие механизмы пока не способны столь эффективно решать стоящие перед обществом задачи и синхронизировать процессы перехода к качественно новым этапам развития. Именно деловые мероприятия открывают окно возможностей для инновационного рывка и обеспечивают эффективный запуск необходимых изменений в экономике. События важны не только с точки зрения экономики, но и социальной составляющей. Через привлечение внимания широкой аудитории, выработку эффективных инструментов взаимодействия, продвижение эталонных образцов профессиональной деятельности формируется атмосфера творчества и вдохновения, которая оказывает положительное влияние на общество в целом. Создавая единое пространство для общения, страны формируют не только торгово-экономические отношения, но и налаживают диалог между своими культурами. Синергия выставок сближает торговых партнёров, знакомит с особенностями национальной коммуникации, что позволяет выстроить доверительные взаимоотношения в деловой, культурной и социальной сфере, а также на государственном уровне.
На пленарной сессии эксперты поделятся своим опытом по созданию эффективной международной коммуникации посредством выставочных и конгрессных проектов в текущем историческом контексте. А также обсудят, что ждёт выставочную индустрию в ближайшем будущем. Выставки могут связывать прошлое, настоящее и будущее страны, что важно для формирования общероссийской идентичности, что также обсудят эксперты в рамках сессии.
Вопросы для обсуждения:- В чем заключается глобальная миссия выставок в наше время?
- Приходится ли ивент индустрии адаптироваться к культурному контексту, мировому деловому климату и т.п., или именно деловые мероприятия задают тренды и формируют новые смыслы?
- Способствует ли сила выставок человеческому общению и экономическому росту?
- Экспо для России. Что можно противопоставить мировому Экспо?
- Новая выставочная география России. Что ожидать в ближайшем будущем?
- Роль государства в развитии конгрессно-выставочной индустрии
- Социальная роль выставок
Модератор: Дмитрий Щугорев, главный редактор, телеканал «Москва24»
К участию приглашены: - Виктория Агафонова, заместитель генерального директора по выставочной деятельности, Национальный выставочный центр «БелЭкспо»
- Влад Бармичев, директор Департамента регулирования внешней торговли и развития системы торгпредств, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
- Сергей Воронков, президент, Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ), генеральный директор, компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
- Анна Дычева-Смирнова, управляющий директор, компания «ЭкспоВижнРус»
- Ольга Пилявская-Бинда, советник генерального директора по продвижению, Национальный центр «Россия»