Конференц-зал №3, 2-й этажМы приходим на выставки и красочные фантазийные экспозиции участников вызывают наше восхищение. От смыслов, заложенных в бренд, до впечатляющего визуального исполнения – за этим стоит большая работа творческих команд лучших креативных агентств. На креативном джем-сейшене «Выставки как искусство» представители команд со стороны агентств и заказчиков поделятся опытом творческого процесса, создания арт-концепций, соединения смыслов и образов, использования уникальных технологий и «секретных ингредиентов».
Вопросы для обсуждения:- Какие тренды сейчас существуют в выставочном искусстве, какие появились технологические новинки?
- Как заставить посетителей выставки сделать сэлфи на вашем стенде?
- Как найти баланс между задачей и креативной идеей, бюджетом и хотелками заказчика?
- Смелость или консервативность, ассоциации или «игра в лоб» – что выбирает заказчик и что интересно посетителям экспозиций?
- Какова роль ИИ в создании идеи и проектировании экспозиций?
Модератор: Руслан Бондаренко, основатель, TOP moderator
К участию приглашены:
- Артём Дрыгант, основатель, Be Brand People
- Виктор Зарудный, генеральный директор, компания «4 ВИДА»
- Вячеслав Куделин, генеральный директор, Pavilion Group
- Анастасия Петрова, директор по маркетингу, Dart Экспо